StudioArtDesign
| Регистрация | ВходПриветствую Вас Гость | RSS

НА САЙТЕ

Главная
Портфолио
Расценки
Технические требования
Резюме и контакты
Новости сайта
Каталог статей
Гостевая книга
Написать письмо

Поиск


Календарь новостей

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Погода


Ссылки по теме

Форум RUDTP
InDesign Master
Цветофобия
Игоря Бона
ОАО «Амурметалл»
ИД «Красные зори»
Издательство
«Ирбис»
Онлайн-сервис
WhatTheFont
Коллекции клипартов
Артемий Лебедев
рекомендует

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Общие технические требования к материалам,
предоставляемым для производства полиграфической продукции 

1. Перечень предоставляемых материалов.

Файлы публикации

Файлы предоставляются на стандартных электронных носителях, обеспечивающий бесперебойное считывание информации:
- CD-ROM;
- DVD-ROM;
- flash USB
- электронная почта;
- ftp-сервер.

В состав публикации входят следующие материалы:
- файлы верстки;
- иллюстрации (растровая и векторная графика);
- шрифты.

* Запрещается использовать одинаковые имена для разных файлов. Все файлы, относящиеся к одной публикации, предоставляются единовременно и должны находиться в одной папке.

Рекламная полиграфическая продукция предоставляется в следующих форматах

Формат

Версия

PostScript

Level 3

QuarkXPress

ver. 5.0-7.0

Adobe Page Maker

ver. 6.5-7.0

CorelDRAW

ver. 5.0-13.x

Adobe Illustrator

ver. 3.0-15.x

Adobe Photoshop

ver. 5.0-12.х

Adobe InDesign

ver. 2.0-7.х

2. Общие требования к публикации

Цветовые модели

Все элементы макета, включая растровые и векторные изображения, должны быть выполнены в цветовых пространствах CMYK, Duotone, Grayscale или Bitmap. При использовании в публикации дополнительных смесевых красок (Pantone, включая металлизированные) в файлах публикаций должны быть введены дополнительные плашечные цвета (spot color), имеющие названия, однозначно соответствующие наименованиям красок в таблицах Pantone.

Треппинг

Треппинг — это технология, которая позволяет компенсировать допустимые неточности совмещения в процессе офсетной печати и описывает характер взаимодействия графических объектов на печатном оттиске. Во избежание брака и дефектов, вызванных допустимыми значениями несовмещения, все графические элементы макета должны быть "оттреплены". Максимальное отклонение между центрами изображений любых двух цветов не должно превышать половины минимальной линии комплекта цветоделенных форм, т.е, при линиатуре 175 lpi допустимое отклонение 0,073 мм /0,209 pt.
Осуществляйте треппинг объектов в тех приложениях, в которых они были созданы. Ни одна автоматическая функция не в состоянии распознать вашего художественного замысла. Обратите особое внимание на взаимоотношения черного цвета и металлизированного патнона. Не переоценивайте их кроющие свойства. Не используйте атрибутов Overprint, если только это не задумано специально. Исполнитель не несет ответственность за неправильно исполненный треппинг.

Элементы дизайна

Не следует использовать мелкие объекты, выполненные вывороткой на фоне, который окрашен в несколько красок.

Не следует использовать мелкие объекты, которые окрашены в несколько красок, на белом или светлом фоне.

Тонкие цветные элементы должны быть толщиной не менее 0,5 pt. (0,2 мм).

Минимальная толщина линии, окрашенной в 1 цвет - 0,1 pt (0,04 мм).

Минимальный размер шрифта, окрашенного в несколько красок - 6 pt. для рубленых гарнитур и полужирных начертаний, 7 pt для шрифтов с засечками, декоративных и тонких шрифтов.

Минимальный размер шрифта, набранного вывороткой на цветном фоне, окрашенном в несколько красок - 6 pt для рубленых гарнитур и полужирных начертаний, 7 pt для шрифтов с засечками, декоративных и тонких шрифтов.

Значащие элементы дизайна должны быть расположены не ближе 5 мм относительно линий реза, фальцовки (биговки), перфорации.

Для получения глубокого черного следует использовать следующие комбинации (CMYK):C60:M50:Y50:K100

3. Требования к файлам векторного формата

При подготовке файлов векторного формата следует использовать:
- Adobe Illustrator;
- CorelDRAW

В векторных файлах недопустимо присутствие элементов, использующих прозрачность. Недопустимо использование разрешения формирования кривых менее 800 dpi (в масштабе 1:1). Рекомендуемое значение 2400dpi. Все объекты должны принадлежать пространству CMYK.

При использовании дополнительных смесевых красок (Pantone, включая металлизированные) в файлах должны быть введены дополнительные плашечные цвета (spot color), имеющие названия, однозначно соответствующие наименованиям красок в таблицах Pantone.

Все элементы макета должны содержать треппинг. Все шрифты должны быть переведены в кривые. Избегайте внедрения растровых файлов в векторные изображения.

4. Требования к файлам растрового формата:

Все растровые изображения должны быть предоставлены в следующих форматах:
- TIFF (без путей и LZW компрессии)
- Photoshop EPS (без JPG компрессии)

При подготовке растровых изображений следует использовать:
- Adobe Photoshop

Все растровые изображения должны быть предоставлены в следующих цветовых моделях:
- RGB;
- CMYK;
- Grayscale

При использовании дополнительных смесевых красок (Pantone, включая металлизированные) в файлах должны быть введены дополнительные каналы (spot channel), имеющие названия, однозначно соответствующие наименованиям красок в таблицах Pantone.

Необходимым и достаточным разрешением полноцветных растровых изображений является 1,5-кратное значение линиатуры вывода ,т.е. для линиатуры 175 lpi-263 dpi.

Разрешение Grayscale и Bitmap изображений должно находиться в диапазоне 600-1200 dpi.

Убедитесь, что файл не содержит следующих элементов:
- лишних каналов;
- слоев;
- лишних путей, за исключением путей по обтравке.

5. Требования к шрифтам

Независимо от программного продукта, предоставляются все шрифты, использующиеся в верстке, они должны содержать все использующиеся начертания.

Недопустимо использование несуществующих (имитированных программой) начертаний.

Недопустимо использование функций All Caps и Small Caps (капитель) для перевода строчных букв в заглавные и наоборот. Недопустимо использование системных шрифтов и одноименных шрифтов разного формата.

6. Технические требования к рекламным макетам:

1. Макеты должны быть выполнены согласно размерам рекламных модулей.

2. Фотографии внутри рекламных макетов должны быть с разрешением не менее 150dpi\inch, с бикубической или билинейной фильтрацией. Оптимизированная фильтрация для препрессинга не допустима. Цветовой шаг — 8bit\color.

Для CorelDRAW.

1. При использовании в публикации нестандартных параметров Trapping обязательно указать это в бланке заказа. Запрещается помещать элементы через Сliр Board и средствами OLE.

2. Не используйте кнопки All Caps, Small Caps.

3. Не используйте Non-White Areas в Item -> Modify -> Clipping- >Type.

4. Все используемые шрифты обязательно переведите в кривые (curves) Arrange-> ConvertTo_Curves.

5. В CMYK файл помещайте растровые изображения, переведенные в формат CMYK (для того, чтобы потом не спрашивать, куда «уплыл цвет»).

6. Избегайте использовать Paragraph Text, т.к. его нельзя перевести в кривые.

7. Воздержитесь от экспорта файлов CorelDraw (в формате EPS) в другие пакеты верстки (результат может быть непредсказуемым).

8. По умолчанию Sроt-цвета выводятся с углом наклона Blасk.

Для Illustrator

1. Рекомендуется сохранять EPS файлы из 9-10-го Illustrator'a в формате версии 8.0, а затем открывать их в 8-м Illustrator'e и пересохранять. Прежде чем применять в 9-10-м Illustrator'е эффекты, связанные с прозрачностью, необходимо тщательно ознакомиться с документацией на программу, в частности, с разделами Transparency support и Flattening guide. Если для реализации вашего дизайна прозрачность все же необходима, то перед сохранением финальной версии файла нужно осуществить flattening и проанализировать результат на экране или распечатке — так будет и на пленках. При создании нового документа в поле Flle-> Document Setup- > Output resolution поставьте 2400 dpi.

2. Переведите элементы изображения на один слой. Рекомендую включать изображения в состав публикации, а шрифты перевести в кривые: Type- > Create Outlines.

3. Во избежание появления ломанных линий и «пилы» не устанавливайте параметр Output в палитре Attributes ниже 800 dpi.

4. При сохранении сложной векторной графики активизируйте кнопку Split long path.

Участник каталога

© StudioArtDesign
Использование материалов, размещённых на сайте, без согласия автора запрещено.
Copyright © 2005-2017. All rights reserved.
Авторские материалы защищены сервисом MyFreeCopyright.com
Разработка, дизайн и поддержка: StudioArtDesign