StudioArtDesign
| Регистрация | ВходПриветствую Вас Гость | RSS

НА САЙТЕ

Главная
Портфолио
Расценки
Технические требования
Резюме и контакты
Новости сайта
Каталог статей
Гостевая книга
Написать письмо

Поиск



Погода


Ссылки по теме

Форум RUDTP
InDesign Master
Цветофобия
Игоря Бона
ОАО «Амурметалл»
ИД «Красные зори»
Издательство
«Ирбис»
Онлайн-сервис
WhatTheFont
Коллекции клипартов
Артемий Лебедев
рекомендует

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 5
Показано материалов: 1-5
Страницы:

Аутсорсинг (от англ. outsourcing: (outer-source-using) использование внешнего источника/ресурса) — передача организацией, на основании договора, некоторых функций предприятия другим исполнителям — субподрядчикам, аутсорсерам, квалифицированным специалистам, фрилансерам (людям, не состоящим в штате компании, а работающим по гражданско-правовому договору). На аутсорсинг передаются обычно функции по профессиональной поддержке бесперебойной работоспособности отдельных систем и инфраструктуры на основе длительного контракта. Для предприятия передача некоторых функций на аутсорсинг, в первую очередь дает возможность освободить соответствующие организационные, финансовые и человеческие ресурсы, чтобы развивать новые направления, или сконцентрировать усилия на существующих, требующих повышенного внимания.

Основное | Просмотров: 176 | Добавил: sad | Дата: 04.02.2015 | Комментарии (0)

Ещё одна сторона процесса создания качественной и работающей рекламы, приятного взгляду издания, ясно доносящего мысль буклета, лаконичной и информативно исчерпывающей визитки - техническое задание. Это краеугольный камень всего процесса работы над любым проектом. От точности представленной в нём информации зависит то, насколько близка будет выполненная работа к тому результату, которого вы хотели достигнуть.

Основное | Просмотров: 317 | Добавил: sad | Дата: 18.08.2013 | Комментарии (0)

Перефразируя Дэвида Рэндалла, есть только реклама продающая и не продающая. Как не крути, нет хорошей рекламы и плохой. Есть реклама, способная повысить потребительский спрос, продать товар. И с точностью до наоборот.

Основное | Просмотров: 211 | Добавил: sad | Дата: 18.08.2013 | Комментарии (0)

C этим вопросом за свою практику я сталкиваюсь чуть ли не каждый день. Поэтому и пришла идея — изложить причины и возможные следствия здесь. Давайте разбираться. Итак, ваша фотография (макет, готовое печатное издание) вышло из типографии и... о ужас — оно такое некрасивое, блеклое, а на экране монитора было всё так ярко и сочно! Почему же вышло так, кто виноват и что делать?

Основное | Просмотров: 575 | Добавил: sad | Дата: 18.08.2013 | Комментарии (0)

Порой заказчик и дизайнер не могут понять друг друга. В большинстве случаев это непонимание - результат того, что мы общаемся на разных языках. А полиграфия, как и любая сложносоставная отрасль, имеет свой технический язык. Во избежание недопониманий, настоятельно рекомендую ознакомиться с наиболее частыми техническими терминами. Потому что, методов "ну как знаете вот у тех..." и "нам надо, чтобы было "чик-чик" - не существует...

Основное | Просмотров: 199 | Добавил: sad | Дата: 18.08.2013

Участник каталога

© StudioArtDesign
Использование материалов, размещённых на сайте, без согласия автора запрещено.
Copyright © 2005-2017. All rights reserved.
Авторские материалы защищены сервисом MyFreeCopyright.com
Разработка, дизайн и поддержка: StudioArtDesign